Поделиться

17 октября 2013 г.

Начинаем шить шторы.

Я хочу посвятить этот блог всем тем, для кого шитье является любимым занятием, хобби, а также возможностью заработать деньги. Речь я буду вести о пошиве штор в домашних условиях.
Когда я начинала заниматься пошивом штор, информации было очень мало в сети интернет об этом, да и сейчас ее не так уж и много. А если и есть интересные темы посвященные шитью штор, то вся информация дается небольшими порциями и нет никакой структурности. Поэтому я хочу сделать целый курс по пошиву штор и поделиться с вами всеми моими знаниями в этой области и более или менее в полном объеме донести их до вас, дорогие мои подписчики.


Я хочу излагать материал последовательно. Чтобы у вас сложилась полная картина с чего и как необходимо начинать рабочий процесс по пошиву штор:
- как сделать правильно замеры оконного проема;
- как подобрать модель и дизайн штор для помещения;
- как рассчитать необходимое количество  ткани;
- с чего начать пошив штор;
- как обработать правильно боковые срезы портьер и тюля;
- как обработать правильно низ портьер и тюля;
- как можно обработать верхний срез портьер и тюля;
- как пришить правильно шторную тесьму;
- как правильно закрепить люверсы;
- как сделать шторы на петлях глухих и на липучке;
- какие виды ламбрекенов бывают;
- мягкий ламбрекен, как правильно пришить планку;
- как заложить сваг асимметричный и симметричный;
- как заложить кокилье;
- как заложить галстук;
- как заложить джабот;
- как заложить бантовые складки;
- жесткий ламбрекен;
- подъемные шторы;
- французские шторы;
- лондонские шторы;
- римские шторы;
- японские панели;
- подхваты для штор;
- наволочки на подушки;
- покрывала.