Поделиться

4 сентября 2014 г.

Строим выкройку де жабо.

картинка выкройка де жабо

 Строим выкройку де жабо.

Чтобы построить выкройку де жабо, нам необходимо знать три величины: длинную и короткую высоту, а также ширину по карнизу в собранном виде. Эти величины будут зависеть от вашей модели штор, от особенностей интерьера и т.д. В нашем случае, я буду производить расчет для выкройки де жабо шириной 65см. в собранном виде, на 6 складок.
картинка выкройка де жабо
Как видно на рисунке, расстояние между складками равно 10 см., сами складки должны быть не менее 25 см, чем глубже складка, тем это лучше смотрится. С каждой стороны добавляется по 14 см. на подвороты, можно и без них, но с ними, на мой взгляд смотрится намного лучше.
картинка выкройка де жабо

Эту выкройку можно сразу же наносить на ткань, потому что выкройка несложная. С помощью булавок наметить места складок. Обработать боковые и нижний срезы. Это можно сделать с помощью косой бейки, швом американка или использовать подклад.
После того, как обработали срезы, закладываем складки, скалываем их с помощью булавок и пришиваем к поясу.
картинка выкройка де жабо

Также можно обработать верхний срез с помощью шторной ленты, пришив ее к изнаночной стороне, либо к изнаночной стороне пришить ленту Велкро, если предполагается крепление к карнизу с помощью липучки.
Если вам понравился эта статья  вы можете поделиться ей с вашими друзьями. Я буду очень признательна вам за это. Также хочу обратиться к тем, у кого есть интересные идеи близкие по тематике к моему блогу, делитесь ими в комментариях или заполните контактную форму здесь, я свяжусь с вами.

Вы хотите получать мои статьи первыми? Подписывайтесь на мой блог.

Использовать материалы сайта можно только с указанием активной ссылки http://shtory2013.blogspot.com